favourites

10 Фев

«Гламурненько», сказала белая горячка, повязывая цветные ленточки на рожки чёртиков
Вы — коренной петербуржец, если при виде разводящегося моста говорите не «ух-ты!!», а «бля-я-ядь….!!

Вышла Василиса Прекрасная замуж за Ивана Дурака и стала Василиса Дурак.

Это во Франции-женщина загадка,в России—БАБА-РЕБУС !

Лезу в Google.Пишу: «Развлеки меня что ли», а он мне выдает: «Скучно? Развлеки себя сам, ненормальный!». Я подсталом…. сами попробуйте):DDD

Cамый страшный кошмар: сделать бутерброды, налить чай, принести все это в постель, завернутся в одеяло и забыть пульт от телевизора…

Прочитай быстро: ЖПЧШЦ

Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом вы не дадите умереть занесенному в Красную книгу уссурийскому тигру

Ты не стерва, ты — дура! Ты везде кричишь о своей стервозности. Стерва та, которая с милой улыбкой и вкрадчивым голосом вынесет мозг и сломает жизнь…

Вы говорите, что я странная , потому что не
такая как все, а я говорю, что странные вы, потому что ОДИНАКОВЫЕ…

«Умные люди думают о великих идеях, обычные — о сегодняшнем дне, а глупые — о жизни других…!!!!»

Сделай фокус — растворись в воздухе

Добавить комментарий

